Управление репутацией бренда в Интернете - BRANDPOL

Управление репутацией в Интернете (SERM)

Управление репутацией в Интернете (SERM)
Возможности
Обеспечим непрерывный анализ и контроль информационного фона в отношении Вас или Вашей компании.
Уникальная система анализа тональности упоминаний
Возможность мониторинга до 3 000 000 записей в сутки
Полная интеграция со всеми крупнейшими СМИ, социальными сетями, поисковыми системами, блогами, форумами, сайтами отзывов, фото и видео-хостингами (всего около 1 250 000 источников)
Возможность построения аналитических отчетов по найденным упоминаниям каждые 15 минут
Универсальный кабинет клиента с конструктором индивидуального шаблона отчета под Ваши требования
3 проверенных стратегии для изменения любого информационного фона
ОБ УСЛУГЕ

Комплексная система управления репутацией в Интернет

Система управления репутацией BRANDPOL — это уникальные технологии глубокого поиска, сентиментального анализа и PR технологий, направленные на полный контроль информационного фона в сети Интернет. BRANDPOL позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние информационной повестки, новости, упоминания в социальных сетях, отзывы на сайтах, сообщения на форумах, посты в блогах и телеграмм каналах.

Система BRANDPOL ежедневно отслеживает более 1 250 000 источников информации в 170 странах мира.

Это позволяет выявить упоминания о Вас или Вашей компании, определить их тональность и выбрать стратегию по изменению информационного поля в нужное русло.

BRANDPOL имеет уникальный набор технических решений, позволяющий оказывать данную услугу в таких объемах.

Все вышеизложенное мы готовы доказать в рамках бесплатного тестового периода, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами и обсудим техническое задание.

В эффективности нашей системы уже убедились многие компании и публичные личности.

Презентация услуги

Посмотрите 2-минутное видео о наших технологиях управления репутацией или скачайте презентацию в формате PDF

Процесс
Как мы контролируем информационное поле
Шаг 1

Аналитический отдел составляет семантическое ядро в отношении Вашего бренда или Персоны. Платформа BRANDPOL выявляет все упоминания за заданный период.

Шаг 2

Система BRANDPOL классифицирует упоминания по уровню влияния на бренд или персону, строит модель угроз для Вашего бренда и предлагает проверенные механизмы решения.

Шаг 3

Устанавливается непрерывный контроль над информационным полем, ведется активная работа по его корректировке.

Преимущества
Сравните наши возможности с конкурентами

За 12 лет успешной работы мы создали уникальные технологические решения, которым нет аналогов на мировом рынке мониторинга и исправления информационного поля в сети Интернет. Вот лишь некоторые из них.

Платформа BRANDPOL
Уникальная система сентиментального анализа (определение позитив-негатив-нейтрал), работающая в 80 языковых зонах
Уникальная система обхода любых систем защиты от сбора данных
Наивысшая полнота охвата, возможность поиска и анализа упоминаний в мессенджерах (telegram, whatsapp), видеороликах и закрытых форумах
Возможность не только мониторинга и анализа, но и влияния на информационный фон
Наши конкуренты
Не совершенная система сентиментального анализа или ее отсутствие
Нет эффективных систем противодействия защите от сбора данных
Ограниченность охвата источников информации. Не анализируются мессенджеры, форумы, видеоролики.
Отсутствие возможности изменения информационного поля
01
Что такое SERM и для чего он нужен?

Search Engine Reputation Management —это управление репутацией. В современном мире репутация является одной из важнейших составных частей Вашей капитализации. Ваши существующие партнеры внимательно следят за информацией о текущем положении дел в Вашей компании, ее успехами и неудачами. Ваши будущие партнеры обязательно найдут через поисковые системы информацию о Вас. При получении кредита банковские специалисты обязательно проверят Вашу репутацию.

 

Информация в сети не всегда отображает истинное положение дел. Важно знать, как Вы позиционируетесь в поисковых системах и социальных сетях, что о Вас говорят Ваши клиенты и заказчики на сайтах отзывов, важно управлять этим процессом, не полагаясь на волю случая.

02
Сколько времени занимает процесс формирования положительного имиджа?

Формирование имиджа является постоянным процессом. Вы не можете его остановить, ведь для этого надо запретить всем другим людям писать о Вас или Вашей компании, а это невозможно. Но если Вы доверите этот процесс профессионалам, то он станет предсказуемым и управляемым.

 

Для оценки времени на корректировку Вашего имиджа мы должны будем сделать анализ текущего информационного фона и оценить уровень активности в отношении Вас. Если в отношении Вас все спокойно, и Вы просто формируете репутацию планово и постепенно, то это одни временные и финансовые затраты. Если у Вас есть собственная PR служба, генерирующая информационный контент, это тоже сократит время. Если в отношении Вас осуществляется информационная атака, надо оценить ее интенсивность и массированность. В любом случае надо настраиваться на срок не менее 6 месяцев, поскольку даже простое индексирование поисковых систем может занимать до 60 дней. Поисковые подсказки формируются и меняются еще дольше. Но если Вы не займетесь этим сегодня, завтра точно проще не будет.

 

Люди судят о Вас, оценивая информационный фон, который Вас окружает. Ваши конкуренты и партнеры, таким образом, формируют этот имидж за Вас и Вам придется либо жить в этих реалиях, либо тратить колоссальные денежные средства на корректировку, что не всегда эффективно.

03
Мне нужно удалить всего несколько конкретных негативных материалов, вы можете помочь?

Можем. Это самый распространенный вопрос, и мы дадим на него не самый типовой ответ. Все хотят простых решений сложных вопросов. На рынке огромное количество «волшебников», обещающих решить Ваши вопросы быстро и просто, но так здесь бывает редко. Почти все заказчики просят, чтобы исполнитель нашел выход на «серьезных людей» из властных структур или «компетентных органов», и они решили все быстро, гарантированно и недорого. Так не бывает.

 

Удаление конкретных материалов может быть осуществлено несколькими способами:

  • По решению суда
  • По результатам переговоров с владельцами информационных ресурсов, где размещены материалы
  • Техническими средствами, когда информация о Вас остается в сети, но ее становится очень сложно найти

Ни один их этих способов не является универсальным. Задача профессиональной команды состоит в том, чтобы именно под Вашу ситуацию сформировать комплекс мероприятий и подобрать нужные инструменты.

04
Ваши конкуренты дают гарантию, что удалят негативный контент, в Вы?

Мы не даем таких гарантий. Мы понимаем, что результаты работы по управлению репутацией зависят от слишком большого количества факторов. Наша задача показать Вам эти факторы, оценить их и предложить подробную дорожную карту управления Вашей репутацией.

 

К тому же, что такое гарантии от наших конкурентов? Мы проводили небольшой опрос по вопросу гарантий. Ни одна компаний не готова зафиксировать измеряемый результат корректировки имиджа и вернуть деньги в случае неполучения такого результата. Обычно все просто ГОВОРЯТ про гарантии.

 

Наша задача разработать и предложить вам стратегию работы с вашей репутацией, при которой Вы точно будете знать, что мы делаем, когда, какими силами и средствами и какой результат мы можем ожидать.

Ожидать, а не гарантировать, поскольку в процессе управления репутацией гарантий быть не может и каждый, кто вам гарантирует результат, потенциально вас обманывает.

05
Какие сценарии работы по негативному контенту Вы можете предложить?

Удаление конкретных материалов может быть осуществлено несколькими способами:

  • По решению суда
  • По результатам переговоров с владельцами информационных ресурсов, где это размещено
  • Техническими средствами, когда информация о Вас остается в сети, но ее становится сложно найти

Ни один их этих способов не является универсальным. Решение суда — самый эффективный и действенный способ удаления нежелательного контента, но информация о Вас может распространяться на сайтах, которые находятся вне российской юрисдикции. В отношении Вас может быть сформирована массированная информационная атака с постоянным возобновлением негативных публикаций о Вас из разных регионов. Не стоит забывать и о профессиональной настойчивости журналистов. Такие случаи они воспринимают, как попытку ограничения свободы слова, что может породить доселе невиданную Вами информационную волну.

 

Переговоры с владельцами информационных ресурсов тоже не стоит переоценивать. Аргументом в таких переговорах является сумма отступных. Как только Вы начнете платить, информация о Вашей заинтересованности и платежеспособности резко станет достоянием журналистского сообщества. Вы рискуете стать постоянным спонсором большого количества «акул пера».

 

Технические средства — один из самых объективных и независимых способов устранения нежелательно контента, но он очень длительный и затратный. У него также есть свои ограничения. Мы хорошо понимаем их, поэтому готовы предложить Вам стратегию управления репутацией в зависимости от Ваших финансовых, временных и иных возможностей.

06
Что нужно чтобы начать и сколько стоит услуга?

Для того чтобы начать, Вам необходимо связаться с нами любым удобным Вам способом и обсудить детали Вашей задачи. Процесс постановки задачи, диагностики ситуации является очень тонким и всегда строго конфиденциальным. Мы подпишем соглашение о конфиденциальности, выслушаем Ваши цели, задачи и пожелания, сделаем объективный анализ Вашей ситуации и через некоторое время предложим наиболее эффективные для Вас сценарии управления Вашей репутацией. Вы согласовываете эту «дорожную карту» и мы приступаем к реализации. Вам будут предложены критерии оценки эффективности нашей работы.

 

Стоимость услуги определяется по результатам анализа информационной повестки в отношении Вас, Ваших целей и задач, параметров технического задания, комбинации используемых инструментов управления репутацией. Мы не сможем дать предложение по цене пока не понимаем кто Вы, чего и когда хотите, кто и как работает на Вас, а кто и как против Вас.

Заполните форму и совершите первый шаг к защите Вашего бизнеса
Все поля обязательны для заполнения

Online Reputation Management (ORM) for Brands and Individuals - BRANDPOL

Online Reputation Management (ORM)

Online Reputation Management (ORM)
Special Features
Provide a constant analysis and control the information background related to You or your company.
Unique sentiment analysis system
Ability to monitor up to 3 000 000 records per day
Full integration with top mass and social media, search engines, blogs, forums, review websites, photo and video hostings (1 250 000+ sources in total)
Ability to build analytical reports on mentions every 15 minutes
Flexible dashboard with a constructor of an individual report template according to your requirements
Three proven strategies to eliminate any information background
ABOUT

Complex Online Reputation Management System

The BRANDPOL reputation management system is a unique technology of a deep searching, sentiment analysis and PR technologies aimed at full control of the information background on the Internet. The BRANDPOL allows you to monitor the status of the information agenda, news, mentions on social media, reviews on websites, messages on forums, blog posts and Telegram channels.

The BRANDPOL system daily monitors 1 250 000+ sources of information in 170 countries.

It allows you to detect mentions about You or your company, determine their tone and choose a strategy to change the information field in the right direction.

BRANDPOL has a unique set of technical solutions allowing us to provide you with this service in such scope.

We can prove all this during a full-free demo period. Request a demo and we will contact you to discuss a technical specification.

Many companies and public figures have already convinced in our system effectiveness.

Presentation of the service

Watch a 2-minute video on our reputation management technologies or download a PDF presentation

process
How we control the information field
Step 1

The analytical department constructs the semantic core related to your brand or Person. The BRANDPOL platform detects all mentions for a given period.

Step 2

The BRANDPOL system classifies mentions by the influence level on a brand or Person, builds a threat model for your brand and offers proven solutions.

Step 3

Establish constant control over the information field, active work is implemented to correct it.

Advantages
Compare our features with competitors

For 12 years of successful work, we have created unique technological solutions with no analogues in the global market of monitoring and management of the information realm on the Internet. Let’s look at some of them.

BRANDPOL Platform
A unique system of sentiment analysis (definition of positive-negative-neutral), working in 80 language zones
The unique system of bypassing any protection systems from data collections
The highest coverage, the ability to search and analyze mentions in messengers (Telegram, Whatsapp), videos and private forums
There is the ability not only to monitor and analyze, but also to influence on the information realm
Our competitors
An imperfect system of sentiment analysis or its absence
Ineffective systems bypass the protection from the data collection
Limited coverage of information sources. Messengers, forums, videos are not analyzed
The inability to change the information realm
01
What is ORM and what is it for?

ORM is online reputation management. Nowadays reputation is one of the most important components of your capitalization. Your partners are closely following information about the current state of your company, its successes and failures. Your future partners will definitely check information about you through search engines and social media platforms. When receiving a loan, the bank staff will definitely check your reputation.

 

Information on the Internet doesn’t always reflect the true state of affairs.

It is important to know how you position yourself in search engines and social media, what your clients and customers say about you on review websites. It is necessary to manage this process without relying on chance.

02
How long does it take to form a positive image?

Image building is an ongoing process. You can’t stop it: you need to prohibit all other people from writing about you or your company, but it is impossible. If you rely on professionals the image building process will become predictable and manageable.

 

To estimate the time to improve your image, we will have to analyze the current information background and assess the level of activity related to you. If your information background is mostly positive, you build the reputation in a planned and gradual manner, so this is one-time cost. If you have your own PR service that generates media content, it will also save your time. If an information attack is carried out against you, you’ll need to assess its intensity and power. Anyway, you need to be prepared at least 6 months period, even a simple indexing of search engines takes from 45 to 60 days. Search suggestions form and change take much longer time. But if you don’t do it today, it won’t be any easier tomorrow.

 

Other people assess you by analyzing the information space related to you. Your competitors and partners will build this image instead of you, and you will either have to live in these realities or spend enormous amounts of money on adjustments, which is not always effective.

03
I need to remove some negative content, can you help?

We can. It is the most common question, but we’ll answer it not in a typical way. Everyone wants a simple solution to complex issues.

There’re a lot of “magicians” on the market who promise to solve your problems quickly and easily, but this happens rarely. Most of customers ask the contractor to connect them with “Big People” from authorities, and they solved everything quickly, guaranteed and inexpensively. It doesn’t work that way.

 

The removal of certain materials can be done in several ways:

  • By the court’s decision
  • On the results of negotiations with the information resources owners where the materials are posted
  • By technical tools, when information about you remains online, but it is difficult enough to find it

None of these methods are universal. The task of a professional team is to form a set of activities and select the necessary tools just for your situation.

04
Your competitors guarantee that they will remove negative content and You?

We don’t give such guarantees. We understand the results of reputation management work depend on many factors. Our goal is to show you these factors, evaluate them and offer you a detailed roadmap for your reputation management.

Besides, what are our competitors’ guarantees? We did a small survey on the guarantees. None of the companies will be able to determine a measurable result of image adjustments and get a refund if such a result isn’t achieved. So their guarantees are just empty words.

Our task is to develop and offer you a strategy for working with your reputation. Hence you know exactly what we are doing, when, what resources we use, and what result we can expect. Receiving a guarantee is NOT receiving the result. In the process of reputation management there can be no guarantees and everyone who guarantees you the result is possibly misleading you.

05
What ways of work for negative content can you suggest?

The removal of certain materials can be done in several ways:

 

  • By the court’s decision;
  • On the results of negotiations with the information resources’ owners where it is posted;
  • By technical tools, when information about you remains online, but it is difficult enough to find it.

 

None of these ways are universal. The court decision is the most effective and efficient way to remove inappropriate content, but information about you may be spread on websites that are outside of your local jurisdiction. The massive information attack can be formed against you when the negative information about you is constantly published from different regions. Don’t forget about the journalist’s professional persistence. They consider such cases as an attempt of limitations of freedom of speech that can cause an unpredictable information wave.

 

Negotiations with the information resources owners should not be overestimated. The argument in such negotiations is the amount of settlement. As soon as you start paying, information about your interest and paying capacity will be available to the journalist community. In this case you take great risks of being a permanent sponsor for a large number of ink-stained wretches.

 

Technical tools are one of the most objective and independent ways to remover inappropriate content, the way can be time consuming and expensive. However, it also has the limitations. We have a good understanding of them, so we can offer you a reputation management strategy depending on your financial, time and other capabilities.

06
What do we need to start cooperation with you and what are the fees for your service?

In order to get started, you need to contact us in any convenient way and discuss the details of your issue. The process of setting a problem, evaluating the situation is delicate and strictly confidential. We’ll sign a confidentiality agreement, take your goals, objectives and wishes into account, and make an objective analysis of your situation and, after a while, we offer you the most effective ways for your reputation management. You agree on this “roadmap” and we start its implementation. We’ll also determine the criteria to evaluate our work effectiveness.

 

The service fees depend upon the analysis results of the agenda related to you, your goals and objectives, the parameters of a technical specifications and the combination of the used reputation management tools. We won’t give a price offer until we understand who you are, what you want, who your friends and enemies are.

Fill out the form and take the first step to protect your business
All fields are required