Блокировка объявлений на Маркет-Плейсах Archives - BRANDPOL
Микросервисы

Блокировка объявлений на Маркет-Плейсах

Сегодня примерно 70% (В США примерно 35%, а в Китае более 90%) продаж товаров в сети Интернет осуществляется через маркетплейсы, такие как Яндекс.Маркет, Авито, Озон, Wildberries, AliExpress. Маркетплейсы позволяют мгновенно и с минимальными затратами выставлять на продажу товары сразу на миллионную аудиторию. Очень часто на маркетплейсах продается контрафактная продукция.

Уметь быстро находить и удалять контрафактную продукцию с маркетплейса — важная часть процесса по защите бизнеса и наша стандартная услуга.

Наша платформа интегрирована со всеми крупнейшими маркетплейсами, проработаны юридические конструкции и технологии влияния на быстрое пресечение распространения контрафактной продукции.

Каждая ссылка на интеллектуальную собственность или бренд автоматически выявляется, протоколируется и проверяется

YOULA — популярный маркетплейс работающий на территории восточной Европы. Через данный маркетплейс очень часто реализуется контрафактная продукция различных правообладателей. Если Вы узнали о том, что Ваша продукция продается через данный маркетплейс, то Вы можете заказать услугу блокировки объявления, нарушающего Ваши права.

TIU — популярный маркетплейс работающий на территории восточной Европы. Через данный маркетплейс очень часто реализуется контрафактная продукция различных правообладателей. Если Вы узнали о том, что Ваша продукция продается через данный маркетплейс, то Вы можете заказать услугу блокировки объявления, нарушающего Ваши права.

СберМегаМаркет — популярный маркетплейс работающий на территории восточной Европы. Через данный маркетплейс очень часто реализуется контрафактная продукция различных правообладателей. Если Вы узнали о том, что Ваша продукция продается через данный маркетплейс, то Вы можете заказать услугу блокировки объявления, нарушающего Ваши права.

Yandex.Market — популярный маркетплейс работающий на территории восточной Европы. Через данный маркетплейс очень часто реализуется контрафактная продукция различных правообладателей. Если Вы узнали о том, что Ваша продукция продается через данный маркетплейс, то Вы можете заказать услугу блокировки объявления, нарушающего Ваши права.

Wildberries — популярный маркетплейс работающий на территории восточной Европы. Через данный маркетплейс очень часто реализуется контрафактная продукция различных правообладателей. Если Вы узнали о том, что Ваша продукция продается через данный маркетплейс, то Вы можете заказать услугу блокировки объявления, нарушающего Ваши права.

OZON — популярный маркетплейс работающий на территории восточной Европы. Через данный маркетплейс очень часто реализуется контрафактная продукция различных правообладателей. Если Вы узнали о том, что Ваша продукция продается через данный маркетплейс, то Вы можете заказать услугу блокировки объявления, нарушающего Ваши права.

Avito — популярный маркетплейс работающий на территории восточной Европы. Через данный маркетплейс очень часто реализуется контрафактная продукция различных правообладателей. Если Вы узнали о том, что Ваша продукция продается через данный маркетплейс, то Вы можете заказать услугу блокировки объявления, нарушающего Ваши права.

Take down ad on the online marketplace Archives - BRANDPOL
Tools

Take down ad on the online marketplace

Today 70% (in the US, about 35%, and in China, more than 90%) of online sales of goods is carried out through online e-commerce marketplaces such as Yandex.Market, Avito, Ozon, Wildberries, AliExpress. Online e-commerce marketplaces allow you to instantly and put up products for sale immediately to a million audience at minimal cost. Counterfeit products are often sold on online e-commerce marketplaces.

Being able to quickly find and block counterfeit products from the online e-commerce marketplaces is an important part of the business protection process and is our standard service.

Our platform is integrated with all major online e-commerce marketplaces, legal structures and technologies for influencing the rapid suppression of the spread of counterfeit products have been worked out.

Every reference to intellectual property or brand is automatically spotted, documented and verified

YOULA is a popular online e-commerce marketplace operating in Eastern Europe. Counterfeit products of various copyright holders are often sold through this online e-commerce marketplace. If you find out that your products are being sold through this YOULA, then you can order the service of blocking ads that violate your rights.

TIU is a popular online e-commerce marketplace operating in Eastern Europe. Counterfeit products of various copyright holders are often sold through this online e-commerce marketplace. If you find out that your products are being sold through this TIU, then you can order the service of blocking ads that violate your rights.

SberMegaMarket is a popular online e-commerce marketplace operating in Eastern Europe. Counterfeit products of various copyright holders are often sold through this online e-commerce marketplace. If you find out that your products are being sold through this SberMegaMarket, then you can order the service of blocking ads that violate your rights.

Yandex.Market is a popular online e-commerce marketplace operating in Eastern Europe. Counterfeit products of various copyright holders are often sold through this online e-commerce marketplace. If you find out that your products are being sold through this Yandex.Market, then you can order the service of blocking ads that violate your rights.

Wildberries is a popular online e-commerce marketplace operating in Eastern Europe. Counterfeit products of various copyright holders are often sold through this online e-commerce marketplace. If you find out that your products are being sold through this Wildberries, then you can order the service of blocking ads that violate your rights.

OZON is a popular online e-commerce marketplace operating in Eastern Europe. Counterfeit products of various copyright holders are often sold through this online e-commerce marketplace. If you find out that your products are being sold through this OZON, then you can order the service of blocking ads that violate your rights.

Avito is a popular online e-commerce marketplace operating in Eastern Europe. Counterfeit products of various copyright holders are often sold through this online e-commerce marketplace. If you find out that your products are being sold through this Avito, then you can order the service of blocking ads that violate your rights.