О компании - BRANDPOL
О компании.
КОМПАНИЯ

Миссия

Мы верим, что главным движителем цивилизации, повышения качества жизни людей является человеческая мысль и свободная конкуренция. Наша миссия обеспечить реальную защиту экономических интересов людей и компаний по всему миру от вредоносной и опасной контрафактной продукции и неправомерного использования их интеллектуальной деятельности, внедрить современные технологии анализа конкурентной среды и эффективного маркетинга на базе созданной нами платформы BRANDPOL

Компания

Мы международная команда единомышленников: юристов, маркетологов и разработчиков программных продуктов, которая ежедневно создает уникальный программно-аппаратный комплекс, призванный защищать потребителей и производителей товаров и услуг по всему миру на всех языках и на всех интернет-площадках. В современных реалиях продажа товаров и услуг без интернета невозможна. Мы предлагаем совершенно новый цифровой поход для обеспечения экономических интересов производителей и потребителей по всему миру, основанный на глубоком понимании цифровой трансформации реальности.

Наша команда ежедневно внедряет новейшие технологические решения в области систем глубокой аналитики больших данных, машинного обучения, системного администрирования и эффективного командного менеджмента. Мы реально умеем побеждать контрафакт и пиратство в Интернете на всех континентах, мы точно знаем где, как и по какой цене продаются ваши товары или услуги, или товары и услуги ваших конкурентов.

Наши офисы расположены в Дублине, Нью-Йорке и Москве. Наша команда работает в режиме 24/7/365.

Офисы наших партнеров расположены в 60 странах мира, каждый наш партнер крайне внимательно относится к решению проблем нашего клиента.

 

Используя все наши юридические и технологические возможности, мы непрерывно ведем деятельность в 172 странах мира на 40 языках, ежедневно анализируя огромное количество информации, пресекая тысячи нарушений прав интеллектуальной собственности наших клиентов. Нам доверяют крупнейшие мировые корпорации, но благодаря нашим технологическим возможностям мы даем возможность и небольшим компаниям обеспечить реальную защиту своих экономических интересов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Уникальная команда единомышленников

Нам удалось собрать уникальную международную команду единомышленников: юристов, маркетологов, аналитиков, менеджеров и разработчиков, которые ежедневно бросают вызов новым, не решаемым до настоящего времени, проблемам в области анализа больших маркетинговых и иных данных, реальной защиты объектов интеллектуальной собственности в сети Интернет.

Платформа BRANDPOL

Результатом работы нашей команды явилось появление уникальной программно-аппаратной платформы BRANDPOL. В основе платформы лежат самые современные методы сбора и обработки больших данных, активно используются элементы искусственного интеллекта. Платформа не имеет мировых аналогов и способна эффективно решать весь комплекс задач по защите экономических интересов компаний, включая защиту объектов интеллектуальной собственности в онлайн и офлайн продажах, анализ маркетинговой информации, включая мониторинг цен вашей продукции и конкурентов по огромному количеству товарных позиций на всех языках, по всем товарным агрегаторам, социальным сетям и интернет-магазинам.

РУКОВОДСТВО
Эдуард Федосов
Учредитель
Константин Джимбинов
Учредитель
Константин Марков
Исполнительный директор
Шуо Чан
Руководитель юридического отдела
Джерими Макер
Руководитель отдела аналитики
Джессика Коломбо
Руководитель отдела по продажам
Севда Акылдыз
Руководитель отдела по работе с клиентами
Амитабх Чодхери
Руководитель отдела разработки программного обеспечения
Сушмита Тиркей
Руководитель отдела digital-маркетинга
Заполните форму и совершите первый шаг к защите Вашего бизнеса
Все поля обязательны для заполнения

About us - BRANDPOL
About us.
company

Our mission

We believe that the main civilization engine, an increase of people lifestyle are thoughts and free competition. Our mission is to protect our client’s and company economic interests from harmful and dangerous infringed/counterfeit products and unauthorized use of intellectual property objects all over the world, apply modern technologies for analyzing our competitor’s spheres and efficient marketing based on the BRANDPOL platform, which was created by our professional staff.

Company

BRANDPOL is an international company of enthusiasts: practical lawyers, marketers and software developers, which daily creates a unique software and hardware complex, protecting both consumers and manufacturers from infringed/counterfeit products at e-commerce platforms worldwide. Nowadays, selling goods and services without the Internet is impossible. We offer you a new digital way to protect the manufactures and consumers economic interests all over the world, based on a deep understanding of the digital transformation of reality.

Our company daily applies modern technological solutions in deep analytics systems for big data, machine learning, system administration and effective team management.

We have a profound understanding of combating counterfeiting and piracy on the Internet on all continents. We also know where, how and what price your goods or services or goods and services of your competitors are being sold.

Our offices are in Dublin, New York and Moscow. Our team works 24/7/365.

Our partners’ offices are in 60 countries worldwide. Furthermore, every partner is quite attentive to solve the problems of our client.

Using all our legal and technological features, we run business in 172 countries in 40 languages, daily analyzing a huge amount of information, suppressing thousands of violations of intellectual property rights of our clients. The world’s largest corporations trust us, but thanks to our technological features, we can provide small companies with the protection of their economic interests.

advantages

A unique team of enthusiasts

We have gathered a unique international team of enthusiasts: lawyers, marketers, analysts, managers and developers who have new challenges, even unsolved problems in the field of analysis of big marketing and other data, protection of intellectual property objects in real-time on the Internet.

BRANDPOL platform

Our teamwork result was the invention of a unique software and hardware BRANDPOL platform. The platform is based on the modern methods of collecting and processing big data; elements of artificial intelligence are actively used. The platform has no analogues in the world. It can effectively solve the entire range of tasks to protect the economic interests of companies, including the protection of intellectual property objects online and offline, analysis of marketing information, including price monitoring of your products or competitors for a huge number of items in all languages, in all product aggregators, e-commerce platforms, social networks and online stores.

leadership
Eduard Fedosov
Founder
Konstantin Dzhimbinov
Founder
Konstantin Markov
CEO
Shuo Chang
Head of Legal
Jerimie Maker
Head of Data Analysis
Jessica Colombo
Head of Sales
Sevda Akyildiz
Head of client department
Amitabh Chaudhary
Head of Software Development
Sushmita Tirkey
Head of digital marketing
Fill out the form and take the first step to protect your business
All fields are required